Соглашение об оказании услуги Qualys FreeScan™

Это соглашение об оказании услуги Qualys FreeScan, включая информацию, предоставленную компании Qualys во время Вашей регистрации на получение услуги («Регистрация»), устанавливает соглашение («Соглашение») между [название Вашей компании] («Вы» или «Ваш») и Qualys, Inc. [«Квелис Инк»], корпорацией штата Делавер («Qualys»), на Ваше ограниченное право доступа и использование сервиса Qualys FreeScan («Сервис»), вне зависимости от того, получаете ли Вы Сервис напрямую от компании Qualys или от уполномоченного дилера Qualys («Уполномоченный дилер»).

ИСПОЛЬЗУЯ ДАННУЮ УСЛУГУ, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ СОБЛЮДАТЬ УСЛОВИЯ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ, ВКЛЮЧАЯ БУДУЩИЕ ПОПРАВКИ К НЕМУ, И ИСПОЛЬЗОВАТЬ УСЛУГУ СОГЛАСНО ЛЮБЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ИЛИ ПРАВИЛАМ, УСТАНОВЛЕННЫМ КОМПАНИЕЙ QUALYS НА СВОЕМ ВЕБ-САЙТЕ И ОБНОВЛЯЕМЫМ ВРЕМЯ ОТ ВРЕМЕНИ. ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ С УСЛОВИЯМИ ДАННОГО СОГЛАШЕНИЯ, ТО НЕ ПОДАВАЙТЕ ЗАЯВКУ, НЕ ПРИНИМАЙТЕ И НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ УСЛУГУ, НАЖИМАЯ НА КНОПКУ «СОГЛАСЕН» ИЛИ ИСПОЛЬЗУЯ УСЛУГУ.

  1. Описание Сервиса. По завершению Вашей регистрации и утверждения компанией Qualys Вашей заявки на регистрацию, у Вас будет право пользования Сервисом согласно условиям данного Соглашения и любым описаниям услуги или другой документации, представленной на веб-сайте компании Qualys со всеми периодическими обновлениями. Сервис позволит Вам отсканировать внешний(е) веб-сайт(ы) или IP-адреса, идентифицированные Вами («Сайт»), и оценить их уязвимость или наличие вредоносного ПО или других вредоносных средств, которые могут представлять собой потенциальную угрозу для посетителей Сайта. В ходе срока действия соглашения компания Qualys будет автоматически предоставлять Вам (i) автоматизированные оповещения о завершении сканирования или в случае обнаружения уязвимостей или вредоносного ПО и (ii) результаты сканирования, включая отчеты с общением данных, полученных компанией Qualys о Сайте или IP-адресах, определенных Вами для сканирования («Отчет»).

    Вы подтверждаете и соглашаетесь, что Сервис и использование Отчетов являются бесплатными и предоставляются Вам без какой-либо оплаты с Вашей стороны. Сервис НЕ ВКЛЮЧАЕТ КАКУЮ-ЛИБО ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ ПО ТЕЛЕФОНУ. Время от времени компания Qualys может вводить дополнительные правила или требования относительно использования Сервиса. Qualys также оставляет за собой право изменять характеристики Сервиса в любое время без предварительного уведомления.

  2. Имя пользователя и пароль. После утверждения компанией Qualys Вашей Регистрации, Вы будете зарегистрированы и получите электронное сообщение со ссылкой на создание Вашего собственного пароля для доступа к Сервису и его использования. Компания Qualys хранит Ваш пароль в зашифрованном виде, и только у Вас есть доступ к нему. Вы будете нести ответственность за конфиденциальность Вашего имени пользователя и пароля. Вы должны незамедлительно сообщить компании Qualys или ее Уполномоченному дилеру о любом несанкционированном использовании Вашего имени пользователя или пароля. До тех пор, пока Вы не оповестите компанию Qualys о любом несанкционированном использовании Вашего имени пользователя или пароля, Вы будете нести ответственность за всю деятельность и убытки, понесенные в связи с использованием Вашего имени пользователя и пароля; при этом Вы должны обеспечить возмещение и освободить компанию Qualys от ответственности за любые иски, финансовые обязательства, убытки, ущерб и затраты (включая разумные гонорары юристов) в объеме, обусловленном таким использованием.

  3. Ограничения. На Ваше пользование Сервиса налагаются следующие ограничения, и по данному соглашению Вы обязуетесь выполнять следующее: (a) Вы можете использовать Сервис только с целью сканирования Сайта(ов), который(ые) принадлежит(ат) Вам или зарегистрирован(ы) на Ваше имя, или на который(ые) Вы иным образом имеете полное право и полномочия, чтобы согласиться на его сканирование. (б) Вы можете использовать Сервис только с ограниченной целью доступа к окну пользователя Сервиса и просмотра исключительно в связи с Вашими собственными бизнес-целями, только результаты угроз такого вредоносного ПО и уязвимости, которые указаны в отчетах сканирования, предоставленных компанией Qualys («Отчеты»). (в) Вы не можете пользоваться Сервисом, а также использовать Отчеты для конкурентного анализа, если Вы являетесь конкурентом компании Qualys. (г) В то время как не существует необходимости в передаче Вас программного обеспечения от компании Qualys для того, чтобы осуществить Сервис, Вы соглашаетесь не осуществлять вскрытие технологии, декомпилировать или разбирать на части какое-либо программное обеспечение, которое предоставляет Сервис, или иным образом пытаться извлечь процессы, при помощи которых предоставляется данный Сервис или создаются Отчеты, кроме случаев, когда вышеизложенное ограничение прямо запрещается применимым законодательством иностранной юрисдикции. (д) После отмены или прекращения действия данного Соглашения Вы обязаны полностью прекратить использование Сервиса, включая скачивание Отчетов.

  4. Отмена. Компания Qualys может отменить Сервис и отказать Вам в праве на использование Сервиса или какой-либо его части в любое время, по любой причине с уведомлением или без него. Вы можете прекратить использование Сервиса в любое время и соглашаетесь не использовать Сервис и не скачивать какие-либо Отчеты. Данное Соглашение вступит в силу на дату заполнения Вами формы Регистрации и прекращается либо на дату окончания Сервиса, либо на дату отмены Сервиса любой из сторон. Разделы 2, 3, 5, 6, 7, 8, 10, 11 сохранят юридическую силу после прекращения срока действия или отмены настоящего Соглашения.

  5. Право собственности и конфиденциальность. Все права интеллектуальной собственности, известные в настоящее время или признанные позднее в любой юрисдикции на Сервис и Отчеты и в отношении них, принадлежат компании Qualys и/или ее лицензиарам. Вы соглашаетесь не предпринимать никаких притязаний на участие в них или обладание ими. Вы далее признаете, что структура, организация и код Сервиса являются ценными коммерческими тайнами компании Qualys и/или ее лицензиаров, а все данные и информация, содержащиеся в Сервисе или Отчетах (исключая индивидуальные фактические данные Вашего Сайта), являются конфиденциальной информацией компании Qualys. Вы соглашаетесь обеспечивать конфиденциальность такой информации и не разглашать ее третьим сторонам. Вы не можете получать доступ, использовать или ссылаться на любую такую информацию за исключением ограниченной цели создания Отчетов для Сайта(ов), которые Вы разрешили Сервису сканировать, и использования таких Отчетов для внутренних бизнес-целей, исключительно с целью определения потенциально пагубного вредоносного ПО или другой оценки уязвимости в отношении Сайта. Ни одно из положений данного Соглашения не запрещает компании Qualys использовать обобщенные данные, собранные Сервисом в любом формате с любой целью, учитывая при этом, что такие данные не могут идентифицировать или быть связанными с Вами или Вашим Сайтом(ами).

  6. Сканирование сайта; освобождение от ответственности. (a) Вы заявляете и гарантируете, что Вы имеете полное право, полномочия и компетенцию, чтобы дать согласие на сканирование Сервисом Сайта, определенного компании Qualys для сканирования, на вредоносное ПО или другие уязвимости, в электронном виде или иным образом, будь то во время первоначальной Регистрации, либо в дальнейшем. Вы обязуетесь обеспечивать защиту и освобождение компании Qualys, ее Уполномоченных дилеров, партнеров и спонсоров, а также их должностных лиц, директоров, сотрудников и агентов от ответственности за все претензии, иски, финансовые обязательства, потери, повреждения, судебные решения, решения арбитражного суда, штрафы, наказания, затраты и расходы (включая разумные гонорары юристов), понесенные или налагаемые на основе или в связи с Вашим использованием или неспособностью использования Сервиса, включая любые иски по причине Вашего нарушения данного Раздела 6. (б) Вы также подтверждаете и соглашаетесь, что сканирование такого Сайта может выявить вредоносное ПО и другие уязвимости, и при некоторых обстоятельствах может привести к приостановлению услуг на таком Сайте. В связи с характером сканирования Вы подтверждаете и соглашаетесь, что Сервис включает существенный риск, и, как следствие, Вы принимаете риск всех повреждений, потерь и расходов в результате использования Вами Сервиса.

  7. Изменения к Соглашению. Если иное не оговорено данным Соглашением, Вы соглашаетесь с тем, что во время действия данного Соглашения компания Qualys может: (a) пересматривать условия и положения данного Соглашения; и/или (б) изменять часть услуг, предоставляемых по данному Соглашению в любое время. Любая такая поправка или изменение будут иметь обязательную силу в течение 30 (тридцати) дней после опубликования исправленного Соглашения или изменения Сервиса на веб-сайте Qualys или при получении Вами извещения по электронной почте. Вы соглашаетесь периодически проверять веб-сайт компании Qualys, включая текущую версию данного Соглашения, чтобы быть осведомленным в отношении любых таких поправок. Если Вы не соглашаетесь с каким-либо изменением к Соглашению, то Вы должны немедленно прекратить использование Сервиса или Отчетов. Продолжая использовать Сервис после принятия какой-либо поправки к данному Соглашению или изменению Сервиса, Вы соглашаетесь следовать и соблюдать любые такие поправки или изменения.

  8. Отказ от гарантийных обязательств. ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ, ЧТО ВЫ ПОЛЬЗУЕТЕСЬ СЕРВИСОМ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ВАШ СОБСТВЕННЫЙ РИСК. СЕРВИС И ОТЧЕТЫ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ «КАК ЕСТЬ» БЕЗ КАКОЙ-ЛИБО ГАРАНТИИ, ПРИ ЭТОМ КОМПАНИЯ QUALYS, ЕЕ УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ДИЛЕРЫ, ПАРТНЕРЫ И СПОНСОРЫ БЕЗОГОВОРОЧНО ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ВСЕХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ИЛИ УСТАНОВЛЕННЫХ ЗАКОНОМ, ВКЛЮЧАЯ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ, ЛЮБЫЕ ГАРАНТИИ ОТНОСИТЕЛЬНО КОММЕРЧЕСКИХ КАЧЕСТВ, ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ, ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ, КАЧЕСТВА, ТОЧНОСТИ И НЕНАРУШЕНИЯ ПРАВ ТРЕТЬИХ СТОРОН. Не ограничивая общий смысл вышесказанного, компания Qualys не предоставляет никаких гарантий в отношении отсутствия ошибок, полноты, отсутствия временных перебоев или неисправностей, абсолютной безопасности от несанкционированного доступа либо обнаружения Сервисом всех форм вредоносного ПО или каждой угрозы уязвимости сети или системы Вашего Сайта(ов).

  9. Ограничение ответственности. ДАННЫЙ СЕРВИС ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ВАМ БЕСПЛАТНО. НАСКОЛЬКО ЭТО РАЗРЕШЕНО ЗАКОНОМ, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НИ КОМПАНИЯ QUALYS, НИ ЕЕ ПРЕЕМНИКИ, НАЗНАЧЕННЫЕ ЛИЦА ИЛИ УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ДИЛЕРЫ НЕ БУДУТ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД ВАМИ ПО ДАННОМУ СОГЛАШЕНИЮ ЗА КАКИЕ-ЛИБО ПОВРЕЖДЕНИЯ, ВКЛЮЧАЯ ПОТЕРЮ ДОХОДОВ, ПОТЕРЮ ДАННЫХ, ВРЕМЯ ПРОСТОЯ ВЕБ-САЙТА, ПРИЛОЖЕНИЯ ИЛИ ОБОРУДОВАНИЯ, ИЛИ ЗА КАКОГО-ЛИБО РОДА ПРЯМОЙ, КОСВЕННЫЙ, ПОБОЧНЫЙ, СОПУТСТВУЮЩИЙ, ОСОБЫЙ ИЛИ ФАКТИЧЕСКИЙ УЩЕРБ В РЕЗУЛЬТАТЕ ДЕЛИКТА, СОГЛАШЕНИЯ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ В СВЯЗИ С ВАШИМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИЛИ НЕСПОСОБНОСТЬЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРВИСА ДАЖЕ В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ КОМПАНИИ QUALYS СООБЩИЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКОГО УРОНА. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ОБЩИЙ РАЗМЕР ОТВЕТСТВЕННОСТИ КОМПАНИИ QUALYS И ЕЕ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ДИЛЕРОВ ПЕРЕД ВАМИ ЗА ВЕСЬ УЩЕРБ В СВЯЗИ С ОДНИМ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМИ ОСНОВАНИЯМИ ДЛЯ ИСКА ПО СОГЛАШЕНИЮ, В РЕЗУЛЬТАТЕ ДЕЛИКТА ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ НЕ ПРЕВЫСИТ 100 ДОЛЛАРОВ США.

  10. Права правительства США. Для целей данного Соглашения под термином «коммерческое программное обеспечение» понимается программное обеспечение, разработанное или регулярно используемое для неправительственных целей, которое (i) было продано, сдано в аренду или по лицензии принадлежит общественности, (ii) было предложено общественности на продажу, передано в аренду или на правах лицензии; (iii) не было предложено, продано, сдано в аренду или передано на правах лицензии общественностью, но будет со временем доступно для коммерческой продажи, аренды или передачи на правах лицензии, чтобы удовлетворить требования доставки по данному Соглашению; или (iv) удовлетворило критериям, обозначенным в подпунктах (i), (ii) или (iii) данного пункта, и потребует лишь небольших изменений, чтобы удовлетворить требования данного Соглашения. Если приобретено гражданским агентством или от его имени, правительство США приобретает данное коммерческое программное обеспечение и/или документацию и другие технические данные коммерческого программного обеспечения согласно условиям данного Соглашения, как указано в 48 СФП 12.212 (Программное обеспечение) и 12.211 (Технические данные) Федеральных правил закупок («ФПЗ») и их последующих вариантов. Если приобретено каким-либо агентством или от его имени внутри Министерства обороны («МО»), правительство США приобретает данное коммерческое программное обеспечение и/или документацию коммерческого программного обеспечения согласно условиям данного Соглашения, как указано в 48 СФП 227.7202-3 Приложения к ФПЗ МО («ПФПЗМ») и его последующих вариантов. Данная статья о правах правительства США применяется вместо любых ФПЗ, ПФПЗМ или другой статьи или положения (и заменяет их), в которых указаны права правительства в отношении программного обеспечения или технических данных по этому Соглашению.

  11. Экспортные ограничения Соединенных Штатов. Вы не можете скачивать, экспортировать или повторно экспортировать какое-либо программное обеспечение или технические данные, полученные по этому соглашению, вне зависимости от способа их получения, (а) гражданину или жителю какой-либо страны, на товары которой Соединенные Штаты наложили эмбарго, или (б) кому-либо, внесенному в Список граждан особых категорий и запрещенных лиц Министерства финансов Соединенных Штатов или в Таблицу отказов в заказах Министерства торговли США. Используя данный Сервис, Вы заявляете и гарантируете, что Вы не находитесь в такой стране, под контролем такой страны и не являетесь гражданином или жителем такой страны и не состоите в каком-либо таком списке.

  12. Общие положения. Вы соглашаетесь соблюдать все применимые законы во время использования Сервиса. Данное Соглашение регулируется законами Соединенных Штатов и штата Калифорния, независимо от принципов коллизионного права. Конвенция Организации Объединенных Наций о договорах международной купли-продажи товаров не будет применяться к данному Соглашению. Любой спор между Вами и компанией Qualys в отношении данного Соглашения будет подпадать под исключительную юрисдикцию судов штата и федеральных судов округа Санта-Клара в штате Калифорния. Данное Соглашение является полным соглашением между Вами и компанией Qualys и заменяет собой любые другие сообщения или рекламу в отношении данного Сервиса и документации. Если какое-либо из положений данного Соглашения будет признано недействительным, оставшаяся часть Соглашения будет оставаться в полной силе и действии. Ни одно из положений данного Соглашения не будет считаться отмененным или исправленным, за исключением случаев, когда оно оформлено в письменном виде и подписано уполномоченным представителем компании Qualys. Данное Соглашение не подразумевает никаких лицензий. Вы не можете передавать права и обязанности по данному Соглашению без предварительного письменного согласия компании Qualys. Стороны данного Соглашения являются независимыми подрядчиками. Ни одна из сторон не является агентом, представителем, участником совместного предприятия или партнером другой стороны. Ни у одной из сторон нет права, полномочия или компетенции вступать в какие-либо соглашения от имени или по поручению другой стороны, брать какие-либо обязанности или ответственность, или иным образом связывать обязательством другую сторону. Каждая сторона будет нести собственные расходы и затраты во время исполнения данного Соглашения

Соглашение об оказании услуги Qualys FreeScan™ (10 сентября, 2010 г.) р.2

Qualys FreeScan™ Service Agreement

This Qualys FreeScan Service Agreement, including the information submitted to Qualys upon your registration for the Service (“Registration”), sets forth an agreement (the “Agreement”) between [Your Company’s Name] (“You” or “Your”) and Qualys, Inc., a Delaware corporation (“Qualys”), for Your limited right to access and use the Qualys FreeScan Service (the “Service”), whether You obtained are accessing the Service directly from Qualys or an authorized reseller of Qualys (“Authorized Reseller”).

BY USING THE SERVICE, YOU AGREE TO BE BOUND BY THIS AGREEMENT, INCLUDING FUTURE REVISIONS AND TO USE THE SERVICE IN COMPLIANCE WITH ANY REQUIREMENTS OR POLICIES PROVIDED BY QUALYS ON ITS WEBSITE AND UPDATED FROM TIME TO TIME. IF YOU DO NOT AGREE TO THE TERMS OF THIS AGREEMENT, DO NOT APPLY FOR, ACCEPT, OR USE THE SERVICE BY CLICKING “ACCEPT” OR BY USING THE SERVICE.

  1. Service Description. Upon Your completion of Registration and Qualys’ acceptance of Your Registration request, You will be entitled to use the Service in accordance with the terms of this Agreement and any service descriptions or other documentation provided on Qualys’ website as updated from time to time. The Service will permit You to scan the externally facing website(s) or IP Addresses identified by You (the “Site”) and evaluate them for vulnerabilities or the presence of malware or other malicious software potentially harmful to visitors to the Site. During the term, Qualys will automatically provide You with (i) automated alerts when scans are completed and vulnerabilities or malware is detected and (ii) the results of scans, including reports summarizing Qualys’ findings regarding the Site or IP Addresses identified by You for scanning (the “Reports”).

    You acknowledge and agree the Service and use of the Reports are free and provided at no charge to You. The Service DOES NOT INCLUDE TECHNICAL PHONE SUPPORT OF ANY KIND. From time to time, Qualys may impose additional rules or requirements regarding the use of the Service. Qualys further reserves the right to change the Service of features at any time without prior notice.

  2. User Name and Password. Upon Qualys’ acceptance of Your Registration, You will be registered and receive an email with a link to generate Your own password for accessing and using the Service. Qualys stores Your password in encrypted form and only You have access to it. You will be responsible for keeping Your user name and password confidential. You shall notify Qualys or its Authorized Reseller immediately upon learning of any unauthorized use of Your user name or password. Until such time as You notify Qualys of any unauthorized use of Your user name or password, You will be responsible for all activities and charges incurred through the use of Your user name and password, and will indemnify and hold harmless Qualys for any claims, liability, damages, losses and costs (including reasonable attorneys’ fees) to the extent resulting from such use.

  3. Restrictions. Your use of the Service is subject to the following restrictions and You hereby covenants as follows: (a) You may use the Service only to scan Site(s) owned by and registered to You, or for which You otherwise have the full right, power, and authority to consent to scan. (b) You may not use the Service except for the limited purpose of accessing the Service’s user interface and reviewing, solely for Your own internal business purposes, only such malware and vulnerability threat results as set forth in the reports of the scans provided by Qualys (the “Reports”). (c) You may not use the Service if You are a competitor of Qualys nor use the Reports for competitive analysis. (d) While there is no software transfer necessary from Qualys to You to effectuate the Service, You agree not to reverse engineer, decompile, or disassemble any software that provides the Service, or otherwise attempt to derive the processes by which the Service is provided or the Reports are generated, except to the extent the foregoing restriction is expressly prohibited by the applicable law of a foreign jurisdiction. (e) Upon cancellation or termination of the Agreement You must cease all use of the Service, including any downloads of Reports.

  4. Cancellation. Qualys may cancel the Service and deny Your right to use it or any part of it any time, for any reason with or without notice. You may discontinue use of the Service at any time and agrees to cease using the Service or downloading any Reports. This Agreement shall commence on the date that You complete the Registration and terminates either on the date that the Service ends or on the date either party cancels the Service. Sections 2, 3, 5, 6, 7, 8, 10, 11 shall survive any termination or cancellation of this Agreement.

  5. Ownership and Confidentiality. All intellectual proprietary rights now known or hereafter recognized in any jurisdiction in and to the Service and the Reports are owned by Qualys and/or its licensors. You agree to make no claim of interest therein or ownership thereto. You further acknowledge that the Service’s structure, organization, and code are the valuable trade secrets of Qualys and/or its licensors, and all data and information contained within the Service or the Reports (excluding individual factual data gathered from the Your Site) are confidential information of Qualys. You agree to keep such information in confidence and not to disclose it to any third parties. You may not access, use or refer to any such information except for the limited purpose of generating Reports for the Site(s) which You have authorized the Service to scan, and using such Reports for internal business purposes, solely for the purpose of identifying potentially harmful malware or other vulnerability assessment with regard to the Site. Nothing in this Agreement shall prohibit Qualys from using aggregated data collected by the Service in any format for any purpose, provided that such data cannot be identified to or associated with You or Your Site(s).

  6. Site Scanning; Indemnity. (a) You represent and warrant that You have full right, power, and authority to consent to have the Service scan for malware or other vulnerabilities of the Site identified to Qualys for scanning, whether electronically or by any other means, whether during initial Registration or thereafter. You will indemnify and hold harmless Qualys, its Authorized Resellers, partners and sponsors, and their officers, directors, employees and agents from and against any third-party claims, suits, liabilities, losses, damages, judgments, awards, fines, penalties, costs and expenses (including reasonable attorneys’ fees) incurred by or levied against the same resulting from or based on Your use of or inability to use the Service, including any claim resulting from Your breach of this Section 6. (b) You also acknowledge and agree that the scanning of such Site may expose malware and other vulnerabilities and in some circumstances could result in the disruption of services at such Site. Due to the nature of scanning, You acknowledge and agree that the Service involves substantial risk and as a consequence, You assume the risk for all damages, losses and expenses resulting from Your use of the Service.

  7. Modifications to Agreement. Except as otherwise provided in this Agreement, You agree, during the term of this Agreement, that Qualys may: (a) revise the terms and conditions of this Agreement; and/or (b) change part of the Services provided under this Agreement at any time. Any such revision or change will be binding and effective thirty (30) days after posting of the revised Agreement or change to the Service on Qualys’ website, or upon notification to You by e-mail. You agree to periodically review Qualys’ website, including the current version of this Agreement, to be aware of any such revisions. If You do not agree with any revision to the Agreement, You shall immediately cease using the Service or Reports. By continuing to the Service after any revision to this Agreement or change in Service, You agree to abide by and be bound by any such revisions or changes.

  8. Warranty Disclaimer. YOU AGREE THAT YOUR USE OF THE SERIVE IS SOLELY AT YOUR OWN RISK. THE SERVICE AND REPORTS ARE BEING PROVIDED “AS IS” WITHOUT ANY WARRANTY OF ANY KIND AND QUALYS, ITS AUTHORIZED RESELLERS, PARTNERS AND SPONSORS EXPRESSLY DISCLAIM ALL WARRANTIES, EXPRESS, IMPLIED OR STATUTORY, INCLUDING BUT NOT LIMITED TO ANY WARRANTIES OF MERCHANTABILITY, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE, TITLE, QUALITY, ACCURACY AND NONINFRINGEMENT OF THIRD PARTY RIGHTS. Without limiting the foregoing, Qualys makes no warranty that the Service will be error-free, complete, free from interruption or failure, or absolutely secure from unauthorized access, or that the Service will detect all forms of malware or every vulnerability threat to Your Site(s) network or systems.

  9. Limitation of Liability. THIS SERVICE IS BEING PROVIDED TO YOU FREE OF CHARGE. TO THE MAXIMUM EXTENT PERMITTED BY LAW, UNDER NO CIRCUMSTANCES SHALL QUALYS, ITS SUCCESSORS, ASSIGNS, OR AUTHORIZED RESELLERS, BE LIABLE TO YOU UNDER THIS AGREEMENT FOR ANY DAMAGES OF ANY KIND, INCLUDING LOSS OF PROFITS, LOSS OF DATA, WEBSITE, APPLICATION OR EQUIPMENT DOWNTIME, OR FOR ANY DIRECT, INDIRECT, INCIDENTAL, CONSEQUENTIAL, EXEMPLARY OR SPECIAL DAMAGES OF ANY KIND WHATSOEVER, WHETHER IN TORT, CONTRACT OR OTHERWISE, ARISING OUT OF YOUR USE OR INABILITY TO USE THE SERVICE, EVEN IF QUALYS HAS BEEN ADVISED OF THE POSSIBILITY OF SUCH DAMAGES. IN NO EVENT SHALL QUALYS’ AND ITS AUTHORIZED RESELLERS’ TOTAL LIABILITY TO YOU FOR ALL DAMAGES IN ANY ONE OR MORE CAUSES OF ACTION, WHETHER IN CONTRACT, TORT OR OTHERWISE, EXCEED $100.

  10. U.S. Government Rights. For purposes of this Agreement, “commercial computer software” means software developed or regularly used for nongovernmental purposes which (i) has been sold, leased, or licensed to the public, (ii) has been offered for sale, lease or license to the public; (iii) has not been offered, sold, leased, or licensed to the public but will be available for commercial sale, lease, or license in time to satisfy the delivery requirements of this Agreement; or (iv) satisfied a criterion expressed in (i), (ii), or (iii) of this clause and would require only minor modification to meet the requirements of this Agreement. If acquired by or on behalf of a civilian agency, the U.S. Government acquires this commercial computer software and/or commercial computer software documentation and other technical data subject to the terms of this Agreement as specified in 48 C.F.R. 12.212 (Computer Software) and 12.211 (Technical Data) of the Federal Acquisition Regulation (“FAR”) and its successors. If acquired by or on behalf of any agency within the Department of Defense (“DOD”), the U.S. Government acquires this commercial computer software and/or commercial computer software documentation subject to the terms of this Agreement as specified in 48 C.F.R. 227.7202-3 of the DOD FAR Supplement (“DFARS”) and its successors. This U.S. Government Rights clause is in lieu of, and supersedes, any other FAR, DFARS, or other clause or provision that addresses Government rights in computer software or technical data under this Agreement.

  11. United States Export Restrictions. You may not download, export, or re-export any software or technical data received hereunder, regardless of the manner in which received, (a) into, or to a national or resident of, any country to which the United States has embargoed goods, or (b) to anyone on the United States Treasury Department’s list of Specially Designated Nationals or the U.S. Commerce Department’s Table of Denial Orders. By using the Service, You represent and warrant that You are not located in, under the control of, or a national or resident of any such country or on any such list.

  12. General. You agree to comply with all applicable laws in its use of the Service. This Agreement is governed by the laws of the United States and the State of California, without reference to conflict of laws principles. The application of the United Nations Convention of Contracts for the International Sale of Goods is expressly excluded. Any dispute between You and Qualys regarding this Agreement will be subject to the exclusive jurisdiction of the state and federal courts in Santa Clara County in the State of California. This Agreement is the entire agreement between You and Qualys and supersedes any other communications or advertising with respect to the Service and documentation. If any provision of this Agreement is held invalid, the remainder of this Agreement will continue in full force and effect. No provision of this Agreement shall be deemed waived or modified except in a writing signed by an authorized representative of Qualys. There are no implied licenses hereunder. You may not assign this Agreement without the prior written consent of Qualys. The parties to this Agreement are independent contractors. Neither party is an agent, representative, joint venturer, or partner of the other party. Neither party shall have any right, power or authority to enter into any agreement for or on behalf of, or incur any obligation or liability of, or to otherwise bind the other party. Each party shall bear its own costs and expenses in performing this Agreement

Qualys FreeScan Agreement (September 10, 2010)v2